г. Москва, ул. Сеславинская, д. 24/2

Новости группы "Зайчики"

05 Апрель 2016

Открытое занятие "Весенняя капель"

Цели занятия:

1.     Познакомить детей с приметами весны.

2.     Учить соотносить природные явления и музыкальные образы.

3.     Побуждать выражать образ в двигательной импровизации.

4.     Учить внимательно слушать художественный текст, формировать способность к диалогической речи.

5.     Формировать интерес к рисованию красками.

6.     Упражнять в рисовании пальчиками.

7.     Воспитывать аккуратность.

8.     Развивать внимание, память, образное мышление.

 

Материалы. Набор картинок для театра на магнитной доске (сосульки на крыше; большая сосулька, висящая на крыше сбоку; двор (Тузик гоняется за кошкой; люди идут на работу; едут машины); воробей, солнце; сосулька плачет; ворона; заготовки для рисования на каждого ребёнка: лист А5, на котором нарисованы крыша и сосульки; пальчиковые краски голубого цвета; влажные салфетки.

 

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, ознакомление с окружающим миром, физическая культура, рисование.

Ход занятия.

1.     Организационный момент.

Воспитатель здоровается с детьми и их родителями, подводит детей к окну, чтобы они увидели, как капают капли с крыш. Напоминает о том, как дети наблюдали за таянием сосулек на прогулке. Включает музыку капели (любое музыкальное произведение соответствующего характера по выбору педагога), предлагает ребятам прислушаться т обращает их внимание на то, что капают капельки. Затем подыгрывает на металлофоне (треугольнике), пробуждая детей прислушаться к лёгким звукам музыкального инструмента.

2. Основная часть.

В о с п и т а т е л ь. Вы слышите: кап-кап, кап-кап.. Откуда капельки? (ответы детей). Пришла весна, растопила на крыше снег. Ледяные сосульки тают. Стекает капельками вода- кап-кап, кап-кап. Так плачут сосульки. Им очень жаль, что кончилась зима. Давайте послушаем, о чем они разговаривают. (Сопровождает рассказ показом картинок.)

 

 

 

Сказка на фланелеграфе «О чём плачут сосульки»

На одной самой обычной крыше жили-были сосульки. Всю зиму они только и делали, что росли. Все сосульки были твёрдые, прозрачные.

Сбоку на крыше выросла самая большая сосулька. Она висела высоко и очень гордилась тем, что ей всё вокруг видно. Каждое утро сосулька видела, как дворовая собака Тузик прогоняла чужих кошек. Сосулька видела, как проезжали машины, шли на работу люди. И вот однажды сосулька почувствовала, что заболела. Оказывается, сосульки тоже могу болеть. Пролетавший мимо воробей весело закричал: «Весна пришла! Весна пришла!» Сосулька подумала: «Где же она, весна?»- и посмотрела вокруг. Но никого не увидела. Воробей уселся на крышу и снова закричал: «Весна пришла, весна пришла! Встречайте весну!»

На небе появилось солнышко. Сосулька видела его и раньше, но никогда ещё от встречи с ним ей не было так жарко. «У меня, наверное, температура» - подумала сосулька. Солнышко приветствовало всех своими лучами. Оно осветило землю. Стало тепло и светло. Воробей ещё громче зачирикал: «Больше нет морозов» Конец зиме!»

«Нет морозов? Конец зиме? - испугалась сосулька. «Разве зима может кончится?» - подумала она. Рядом не унимался воробей: «Чик-чирик, чик-чирик, сосульки тают!» «Ах, - ещё больше забеспокоилась сосулька, - значит, я таю. Помогите!» - и заплакала. Соседки-сосульки стали совсем маленькие, капельки стекали с них ручейком.

Солнце припекало ещё сильнее, и весь снег на крыше растаял. Растаяли и сосульки. Пролетавшая ворона посмотрела на крышу и спросила: «А где же сосульки? Кар, зимой их было много!» Воробей ответил: «Придёт время, и сосульки вырастут снова. Только это будет не скоро, зимой. Чик-чирик, а сейчас пришла весна!» И полетел сообщить об этом всем.

Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им сказка. Затем проводит этюды. (Педагог подбирает для каждого этюда соответствующий данному настроению музыкальный отрывок.)

Этюд «Воробышки летают».

Дети-«воробышки» легко «летают» в свободном направлении, помахивая крылышками.

Этюд «Воробышки пьют воду».

Дети-«воробышки» делают ритмичные наклоны, расставив в стороны руки- «крылышки».

Этюд «Воробышки радуются весне».

Дети-«воробышки» весело «чирикают» на разные голоса, хлопая «крылышками» и выражая радость.

3.     Рисование.

Воспитатель просит детей занять свои места за столом. Раздаёт каждому ребёнку рисунки с изображением крыши и сосулек.

Воспитатель. Посмотрите на рисунок, есть крыша, на крыше висят сосульки. Пришла весна, стало припекать солнышко, сосульки тают. Стекает капельками вода – кап-кап, кап-кап.

Мы с вами нарисуем пальчиками капельки, покажем, как тают сосульки, которые висят на крыше, поможет нам в этом голубая краска. Мы окунём пальчик в крышечку с краской и сделаем отпечатки на листочке с рисунком.

Дети ставят отпечатки пальчиков на рисунке, показывая, как дорожкой стекают капельки с сосульки.

4.     Заключительная часть.

Ребята, вы сегодня молодцы: сказку послушали, капельки пальчиками нарисовали. У нас у всех получились аккуратные и красивые рисунки!

 

27 Март 2016

Открытое музыкальное занятие

 

16 марта 2016 года в нашей группе прошло открытое музыкальное занятие :"Мама-солнышко моё!"

Цель занятия :

  • Создать у детей эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек.
  • Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

На занятии дети пели песни, читали стихи, посвящённые празднику 8 марта, приглашали своих мам и бабушек на весёлый танец. Занятие прошло на высокой эмоциональной ноте.

Фотоотчёт вы увидите во вкладке "Наш фотоальбом".

29 Октябрь 2015

Отчёт о проведении родительского собрания

Отчёт о проведении родительского собрания в группе "Зайчики"
Тема:"Адаптационный период ребёнка младшего возраста в детском саду,его особенности"

Присутствовало : 10 человек

Повестка дня

1.Вводное слово администрации детского сада.
2.Задачи обучения и воспитания детей на новый учебный год.
3.Период адаптации.
4. Организационные вопросы.

Родительское собрание началось с выступления заведующей Пахомовой Юлии Анатольевны. Она обозначила основные направления работы детского сада, познакомила со старшим воспитателем Бельковой Оксаной Владимировной, с психологом Поплавской Ларисой Геннадьевной.

Оксана Владимировна рассказала родителям о занятиях,которые будут проводиться в детском саду и о праздниках, в которых дети будут принимать участие : Новый год и 8 марта. Также призвали родителей принимать активное участие в конкурсах и тематических выставках, которые постоянно организуются в детском саду.

Психолог рассказала о направлениях в своей работе, о целях и задачах занятий, озвучила краткое содержание занятий.Воспитатель группы Макарова Юлия Александровна раскрыла понятие процесса адаптации, чем он характеризуется, как протекает у каждого ребёнка.Также родители познакомились с расписанием занятий и режимом дня.

За более подробной информацией обращайтесь к воспитателю группы.

Экскурсия по саду

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию в наш детский сад "Дюймовочка".