г. Москва, ул. Сеславинская, д. 24/2

Воспитатель рекомендует группы "Улыбка"

 

 

 

Развитие речи ребенка 5-6 лет

Дошкольник должен уметь:

-Строить сложные предложения из заданных слов.

-Образовывать новые словосочетания-шапка из меха-меховая шапка.

-Объяснять содержание простых пословиц-«без труда не выловишь и рыбку из пруда».

-Составлять рассказы из жизни, по серии картинок.

-Выразительно рассказывать стихотворения.

 

Математика

Ребенок 5-6 лет должен знать:

-Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, знаки «+», «-», «=», «<», «>».

-Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

-Как пользоваться арифметическими знаками действий.

-Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

-Состав чисел первого десятка.

-Прямой и обратный порядок числового ряда.

-Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

-Название текущего месяца, последовательность дней недели.

Развитие мышления у детей 5-6 лет

Ребенок 5-6 лет должен уметь:

-Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один, …» и т.д.

-Находить лишнее слово среди группы слов. Например, «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений».

-Определять последовательность событий.

-Находить и объяснять несоответствия на рисунках.

-Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.

-Находить среди предложенных предметов лишний, объясняя свой выбор.

Память ребенка 5-6 лет.

Ребенок 5-6 лет должен уметь:

-Запоминать 8-10 картинок.

-Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).

-Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Весной часто идет дождь»; «Настя играла мячом, кубиками, юлой, куклой и слоником»).

-Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.

-Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Знания об окружающем мире ребенка 5-6 лет.

Ребенок 5-6 лет должен:

-Называть свое имя и фамилию.

-Называть имя и фамилию своих родителей.

-Знать название своего города.

-Знать название столицы Родины.

-Знать название нашей планеты.

-Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую пользу приносят людям.

-Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.

-Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.

-Отличать хищных животных от травоядных.

-Отличать перелетных птиц от зимующих.

-Отличать садовые цветы от полевых.

-Отличать деревья от кустарников.

-Называть все явления природы.

Внимание ребенка 5-6 лет.

Ребенок 5-6 лет должен уметь:

-Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.

-Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.

-Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

-Копировать в точности узор или движение.

-Играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положить руки на плечи и т.д.

Мелкая моторика ребенка 5-6 лет.

Ребенок 5-6 лет должен уметь:

-Сложить из конструктора по образцу любую фигуру. Сложить из бумаги, по указанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку).

-Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.

-Выполнять аппликации на бумаге как самостоятельно, так и по образцу.

-Складывать пазлы без посторонней помощи.

-Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направления движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

-Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.

-Штриховать рисунки, не выходя за контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.

-Ориентировать в тетради в клетку или в линейку.

Основы грамоты ребенка 5-6 лет.

Ребенок 5-6 лет должен уметь:

-Составлять предложения из 3-4 слов.

-Составлять схему предложения.

-Делить простые предложения на слова.

-Делить слова на слоги.

-Различать согласные и гласные буквы.

-Определять, на какой слог падает ударение.

Экскурсия по саду

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию в наш детский сад "Дюймовочка".